Известнейшие летние шины прошлых лет прошли тесты в размере 235/35 R19: итоги сравнения

Британский журнал evo взялся за испытательную программу для нескольких шин в 19-дюймовом размере. Наиболее известные и популярные на рынке покрышки англичане тестировали в рядовых для лета условиях, помогая простым потребителям узнать, какие им стоит купить шины к летнему сезону. Для сравнения был взят размер 235/35 R19, в котором выступили все участницы состязания.
Дальше всех в рейтинговой таблице разместилась летняя легковая шина Falken Azenis FK510. Причинами её недобора нужных баллов стали время прохождения сухой скоростной трассы, а также неудовлетворительные результаты на мокром треке, пишет сайт mastershina.com. Кроме того драйверы поняли, что это далеко не лучшие покрышки, чтобы испытывать на них гоночный манер торможения – как на сухом, так и на мокром асфальте Falken Azenis FK510 не очень быстро и стабильно реагирует на педаль тормоза, если сравнивать с другими шинами данной экстра-категории.
На порядок лучше тесты evo были пройдены шиной Pirelli PZero. Итальянский продукт этой серии известен тем, что является очень частой заводской комплектацией современных спорткаров. Однако пилоты-гонщики были в недоумении, почему на практике эти летние шины управляются не так податливо, оперативно и чётко, как то заявлено их классом спортивно-ориентированной авторезины. Дисбаланс явный: посредственная управляемость на сухом асфальте при лучшем времени круга на мокрой поверхности – это прямой путь во вторую половину рейтинга.
Dunlop Sport Maxx RT2 была названа evo очень хорошей «средней» моделью без ярко выраженных гоночных качеств. Ни в одной из дисциплин разработка не стала лидером, тем не менее стабильный баланс свойств позволил ей выйти в середину таблицы зачёта. Порадовало и то, что это относительно недорогие колёса для своей рыночной ниши.
ТОП-3 замкнула Yokohama ADVAN Sport V105. Японская шина оказалась наиболее сильна в противостоянии аквапланированию, хотя и тесты на торможение и тяговое усилие в мокрых условиях тоже были пройдены весьма уверенно. Однако на сухом треке протектор чувствует себя уже не так уверенно и может отвечать меньшей податливостью.
Первые же места достались Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Continental SportContact 6. У первой из них пилоты отметили почти что идеальный баланс качеств «выше среднего», в то время, как вторая оказалась лучшей в категории торможения на сухом покрытии и одной из самых сильных в тестах на мокром асфальте. Обе шины обладают развитым протектором, однако за его преимущества водителю придётся немало заплатить из кошелька, отмечает журнал.

Related posts

Leave a Comment